Приказ Министра здравоохранения РК от 20 августа 2021 года № ҚР ДСМ-86

О внесении изменений и дополнений в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 20 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-291/2020 «Об утверждении правил оплаты услуг субъектов здравоохранения в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 20 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-291/2020 «Об утверждении правил оплаты услуг субъектов здравоохранения в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21831) следующие изменения и дополнения:

в Правилах оплаты услуг субъектов здравоохранения в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, утвержденных указанным приказом:

в пункте 2:

подпункт 16) изложить в следующей редакции:

«16) поставщик – субъект здравоохранения, с которым фонд или администратор бюджетных программ заключил договор закупа услуг в порядке, определенном Правилами закупа услуг у субъектов здравоохранения по оказанию медицинской помощи в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (далее – ГОБМП) и (или) в системе обязательного медицинского страхования (далее – ОСМС) согласно подпункту 62) статьи 7 Кодекса (далее – Правила закупа);»;

подпункт 24) изложить в следующей редакции:

«24) комплексный тариф на одного больного центра психического здоровья – стоимость комплекса медико-социальных услуг больным центров психического здоровья, в рамках ГОБМП в расчете на одного больного, зарегистрированного в подсистемах РПБ и РНБ ИС «ЭРДБ»;

подпункт 25) исключить;

подпункт 30) изложить в следующей редакции:

«30) поправочные коэффициенты – коэффициенты, применяемые к расчетной стоимости услуги с целью установления тарифа на медицинские услуги, оказываемые в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС, утвержденной на основании подпункта 64) статьи 7 Кодекса (далее – Методика формирования тарифов);»;

подпункт 31) изложить в следующей редакции:

«31) мониторинг исполнения условий договора закупа медицинских услуг в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС (далее – мониторинг) – оценка фонда или администратора бюджетных программ по надлежащему исполнению договорных обязательств поставщиком и (или) внешняя экспертиза качества медицинских услуг (помощи) в рамках заключенного договора закупа услуг;»;

дополнить подпунктами 35), 36) и 37) следующего содержания:

«35) подушевой норматив расходов на средства индивидуальной защиты на одного прикрепленного человека для субъектов первичной медико-санитарной помощи – расчетная стоимость средства индивидуальной защиты (далее – СИЗ) на одного прикрепленного человека к субъекту ПМСП, зарегистрированного в ИС «РПН»;

36) подушевой норматив на расчетную численность городского населения, прикрепленного к субъекту ПМСП, подлежащего разукрупнению, согласно Методике формирования тарифов – расчетная стоимость на одного прикрепленного жителя городского населения к субъекту ПМСП, подлежащего разукрупнению;

37) средства индивидуальной защиты – специальным образом сконструированная одежда и оборудование, ношение которых призвано защитить носящего от инфицирования.»;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Оплата услуг субъектов здравоохранения осуществляется фондом за счет трансфертов из республиканского бюджета на основании договоров закупа услуг в пределах средств, предусмотренных планами финансирования бюджетных программ (подпрограмм) по обязательствам и платежам администратора на соответствующий финансовый год, и (или) за счет активов фонда, а также за медицинские услуги, оказанные в рамках ГОБМП в последний месяц предшествующего финансового года – за счет бюджетных средств текущего финансового года с поставщиками, заключившими договоры на оказание медицинских услуг в рамках ГОБМП в предшествующем финансовом году.»;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Оплата услуг субъектов здравоохранения производится с учетом результатов мониторинга качества и объема.

Мониторинг качества и объема проводится согласно правилам проведения мониторинга исполнения условий договора закупа медицинских услуг у субъектов здравоохранения в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС, утвержденным на основании подпункта 99) статьи 7 Кодекса Республики Казахстан.

По результатам мониторинга качества и объема выявляются дефекты оказания медицинской помощи, являющиеся основанием для применения штрафных санкций путем уменьшения фондом суммы, подлежащей оплате поставщику, в соответствии с единым классификатором дефектов по видам медицинской помощи и видам медицинской деятельности (далее – Единый классификатор дефектов).»;

в абзаце третьем пункта 9 слово «невозвращҰнной» заменить словом «невозвращенной»;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Поставщик в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем завершения отчетного периода, формирует в ручном или в автоматизированном режиме и передает фонду подписанный руководителем или уполномоченным должностным лицом от имени поставщика на бумажном носителе и заверенный печатью поставщика (при ее наличии) или в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) счет-реестр (счет-реестров) за оказанные услуги отдельно на каждый договор закупа услуг.

Субъекты ПМСП и субъекты села формируют в автоматизированном режиме и передают фонду подписанный руководителем или уполномоченным должностным лицом на бумажном носителе и заверенный печатью поставщика (при ее наличии) или в виде электронного документа, подписанного ЭЦП, счет- реестр за оказанные услуги не позднее 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным периодом.

В случае некорректного формирования поставщиком счет-реестра в ручном или в автоматизированном режиме и (или) предоставлении подписанного счет- реестра на бумажном носителе с некорректными данными, фонд в течение 1 (одного) рабочего дня после его получения возвращает поставщику счет-реестр для его повторного формирования.

В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, указанных в договоре закупа услуг и (или) обстоятельств, связанных с обновлениями в информационных системах, подтвержденных письмом уполномоченного органа, фонд принимает счет-реестр за оказанные услуги после устранения обстоятельств непреодолимой силы и (или) обстоятельств, связанных с обновлениями в информационных системах.»;

абзац первый пункта 17 изложить в следующей редакции:

«17. Протокол исполнения договора закупа услуг формируется в зависимости от формы оказываемой медицинской помощи, отдельно на каждый договор закупа услуг, подписывается уполномоченным лицом от имени фонда и предоставляется поставщику для ознакомления.»;

в абзаце втором пункта 18 слова «уполномоченным должностным лицом фонда» заменить словами «уполномоченным лицом от имени фонда»;

пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Платежные документы на бумажном носителе формируются в двух экземплярах, по одному экземпляру для поставщика и фонда.

В случае установления факта некорректного или неполного ввода данных поставщиком в ИС, по согласованию с фондом, осуществляется корректировка данных в ИС, введенных поставщиком, до момента осуществления оплаты по акту оказанных услуг.

Результаты гистологических и патоморфологических исследований в информационной системе «Электронный регистр стационарных больных» (далее – ИС «ЭРСБ») вносятся по факту получения результатов исследований.

В случае установления факта некорректного или неполного ввода данных поставщиком по услугам, оказанным при лечении пациентов с коронавирусной инфекцией COVID-19, согласование корректировки данных осуществляется уполномоченным органом.»;

пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23. Оплата по подписанным актам оказанных услуг осуществляется фондом не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты подписания акта оказанных услуг, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в банке второго уровня или на контрольные счета наличности, открытые для проведения банковских операций по зачислению и расходованию средств, полученных за оказание услуг.»;

пункты 27 и 28 изложить в следующей редакции:

«27. Суммы штрафных санкций, удержанные в период действия договора закупа услуг по результатам мониторинга качества и объема медицинских услуг, неустойки, уплаченные поставщиками в соответствии с условиями договора присоединения к закупу услуг в системе ОСМС, подлежат использованию Фондом для размещения на оказание медицинской помощи в текущем финансовом годе.

28. Суммы штрафных санкций, удержанные по результатам мониторинга качества и объема медицинских услуг в рамках ГОБМП, подлежат использованию для оплаты услуг по оказанию медицинской помощи в период действия договора закупа услуг.

Неустойки, начисленные в соответствии с условиями договора присоединения к закупу услуг в рамках ГОБМП, подлежат зачислению поставщиками в доход республиканского бюджета.»;

пункты 40 и 41 изложить в следующей редакции:

«40. Сумма оплаты за оказание скорой медицинской помощи поставщику за отчетный период определяется путем умножения подушевого норматива скорой помощи на среднесписочную численность прикрепленного населения, зарегистрированного в ИС «РПН» к организациям ПМСП на территории обслуживания станции скорой помощи за отчетный период.

Среднесписочная численность прикрепленного населения за отчетный период определяется путем суммирования численности прикрепленного населения, зарегистрированного в ИС «РПН» к организациям ПМСП на территории обслуживания станции скорой помощи за каждый календарный день отчетного периода и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.

Сумма оплаты за оказание скорой медицинской помощи поставщику по подушевому нормативу скорой помощи за отчетный период не зависит от объема оказанных услуг.

41. Учет договоров закупа услуг скорой медицинской помощи осуществляется фондом в ручном или в автоматизированном режиме в информационной системе «Единая платежная система» (далее – ИС «ЕПС»).»;

пункты 43 и 44 изложить в следующей редакции:

«43. Для автоматизированного формирования счет-реестра за оказание скорой медицинской помощи и корректного расчета суммы, предъявляемой к оплате, поставщик обеспечивает ежедневный персонифицированный ввод данных по формам первичной медицинской документации, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579) (далее – приказ № ҚР ДСМ-175/2020) в медицинской информационной системе (далее – МИС) интегрированной с ИС «ЕПС» (при ее наличии).

44. Протокол исполнения договора закупа услуг по оказанию скорой медицинской помощи формируется по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее – протокол исполнения договора закупа услуг скорой медицинской помощи) в ручном или автоматизированном режиме в ИС «ЕПС».»;

пункт 47 изложить в следующей редакции:

«47. Оплата услуг поставщиков – субъектов здравоохранения, оказывающих ПМСП и специализированную медицинскую помощь в амбулаторных условиях (далее – услуги АПП) прикрепленному населению осуществляется в пределах суммы, предусмотренной договором закупа услуг за:

1) оказание услуг АПП прикрепленному населению;

2) оказание неотложной медицинской помощи прикрепленному населению для обслуживания 4 категории срочности вызовов;

3) обеспечение специализированными лечебными низкобелковыми продуктами и продуктами с низким содержанием фенилаланина;

4) расходы на СИЗ на одного прикрепленного человека;

5) разукрупнение субъектов ПМСП для обеспечения доступности.»; дополнить пунктами 50-1 и 50-2 следующего содержания:

«50-1. Оплата за расходы на СИЗ на одного прикрепленного человека осуществляется по подушевому нормативу расходов на СИЗ на одного прикрепленного человека для субъектов ПМСП.

50-2. Оплата за численность городского населения, прикрепленного к субъекту ПМСП, подлежащего разукрупнению, осуществляется по подушевому нормативу на расчетную численность городского населения, прикрепленного к субъекту ПМСП, подлежащего разукрупнению.»;

абзац третий пункта 52 исключить;

пункт 54 изложить в следующей редакции:

«54. Автоматизированный учет договоров закупа услуг АПП, а также дополнительных соглашений к ним, осуществляется фондом в ИС «ЕПС».»;

подпункт 1) пункта 56 изложить в следующей редакции:

«1) ежедневный ввод сведений по графику приема и расписание врачей, записи на прием к врачу, активы и вызова на дом в модуле «Регистратура» МИС;»;

пункт 62 исключить;

дополнить пунктом 71-1 следующего содержания:

«71-1. Оплата за оказание услуг передвижных медицинских комплексов на базе железнодорожного транспорта осуществляется по тарифу на услуги передвижных медицинских комплексов на одного человека (на базе медицинского поезда).

Оплата за оказание услуг передвижных медицинских комплексов на базе специального автотранспорта осуществляется по тарифам на медицинские услуги.»;

пункт 84 изложить в следующей редакции:

«84. При экстренной госпитализации ребенка в возрасте до пяти лет, а также тяжело больных детей старшего возраста, нуждающихся по заключению врачей в дополнительном уходе, оплата бактериологического обследования на сальмонеллез, экспресс тестирование на коронавирусную инфекцию COVID-19 и диагностического исследования на выявление РНК вируса COVID-19 матери (отца), непосредственно осуществляющего уход за ребенком, из числа получателей адресной социальной помощи, многодетных матерей, награжденных подвесками «Алтын алқа», «Күміс алқа», неработающих лиц, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом; неработающих лиц, осуществляющих уход за инвалидом первой группы с детства, производится дополнительно к стоимости пролеченного случая по тарифу.»;

пункт 86 изложить в следующей редакции:

«86. Для автоматизированного формирования в ИС «СУКМУ» счет-реестра за оказание специализированной медицинской помощи в стационарозамещающих, стационарных условиях и на дому по форме согласно приложению 21 к настоящим Правилам (далее – счет-реестр за оказание стационарной и стационарозамещающей помощи) и корректного расчета суммы, предъявляемой к оплате, поставщик обеспечивает в ИС, в том числе в ИС «ЭРСБ»:

1) ежедневный ввод и подтверждение данных для формирования первичной медицинской документации, утвержденным приказом № ҚР ДСМ-175/2020;

2) ежедневный ввод отпуска комплекта по уходу за ребенком (аптечка) в ИС «ЛО»;

3) формирование не позднее 1 (одного) рабочего дня после дня выписки пациента из стационара статистических карт выбывшего из стационара для формирования первичной медицинской документации, утвержденным приказом № ҚР ДСМ-175/2020;

4) ввод данных, необходимых для формирования следующих отчетов, в срок до 30 (тридцатого) числа месяца, следующего за отчетным периодом информации о:

структуре расходов специализированной медицинской помощи в стационарозамещающих, стационарных условиях и на дому по форме, согласно приложению 22 к настоящим Правилам;

дифференцированной оплате труда работников специализированной медицинской помощи в стационарозамещающих, стационарных условиях и на дому по форме, согласно приложению 23 к настоящим Правилам;

распределении плановой суммы аванса на оказание специализированной медицинской помощи в стационарозамещающих, стационарных условиях и на дому по форме, согласно приложению 24 к настоящим Правилам;

повышении квалификации и переподготовке кадров за оказанную специализированную медицинскую помощь в стационарозамещающих, стационарных условиях и на дому по форме, согласно приложению 25 к настоящим Правилам.

В случае отсутствия в ИС «ЭРСБ» информации, предусмотренной подпунктом 3) части первой настоящего пункта, формирование счет-реестра за оказание специализированной медицинской помощи в стационарозамещающих, стационарных условиях и на дому за текущий отчетный период поставщику не производится до введения указанной информации.

Поставщик по запросу фонда предоставляет копии первичных бухгалтерских документов, на основании сформировавшейся информации, указанной в подпункте 3) части первой настоящего пункта.»;

пункт 91 изложить в следующей редакции:

«91. Линейная шкала не применяется:

1) к областным и городским организациям родовспоможения;

2) к многопрофильным стационарам, оказывающим услуги родовспоможения с долей родовспоможения 45 (сорок пять) процентов и выше от пролеченных случаев;

3) к стационарам, в том числе республиканским организациям здравоохранения, оказывающим услуги детям до 1 (одного) года с долей детей до 1 (одного) года 45 (сорок пять) процентов и более от пролеченных случаев;

4) к стационарам, в том числе республиканским организациям здравоохранения, оказывающим услуги детям до 1 (одного) года и услуги родовспоможения с совокупной долей детей до 1 (одного) года и услуг родовспоможения 45 (сорок пять) процентов и более от пролеченных случаев;

5) на услуги гемодиализа и перитонеального диализа, оказанные в стационарозамещающих и стационарных условиях;

6) на услуги детям с онкологическими заболеваниями, оплата по которым осуществляется согласно параграфу 4 настоящей главы;

7) на услуги, предоставляемые республиканскими организациями здравоохранения, оказывающими медицинскую помощь онкологическим больным и больным туберкулезом;

8) на услуги, предоставляемые организациями здравоохранения и Корпоративным фондом «University Medical Center», оказывающие медицинскую помощь больным со злокачественными новообразованиями лимфоидной и кроветворной ткани по перечню злокачественных новообразований лимфоидной и кроветворной тканей и болезней крови, кроветворных органов по кодам Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем-10 согласно приложению 28 к настоящим Правилам;

9) на высокотехнологичные медицинские услуги;

10) на услуги, оказанные больным инфекционными заболеваниями на койках инфекционного профиля на уровне круглосуточного стационара.»;

пункт 99 изложить в следующей редакции:

«99. Оплата за экспресс тестирование на коронавирусную инфекцию COVID-19 и диагностическое исследование на выявление РНК вируса COVID-19 при экстренной госпитализации пациентов и новорожденных от матери с подтвержденной коронавирусной инфекцией COVID-19 или подозрением на коронавирусную инфекцию COVID-19 осуществляется дополнительно к стоимости пролеченного случая по тарифу.»;

дополнить пунктом 99-1 следующего содержания:

«99-1. В случаях лечения коронавирусной инфекции COVID-19 в период действия чрезвычайного положения, а также на период осуществления мероприятий в рамках борьбы с коронавирусной инфекцией COVID-19 на всей территории Республики Казахстан в качестве сопутствующего диагноза в круглосуточных стационарах оплачивается по стоимости за пролеченный случай по КЗГ основного диагноза с оплатой:

1) стоимости комплекса услуг, лекарственных средств и медицинских изделий (далее – ЛС и МИ) – по тарифу согласно степени тяжести сопутствующей коронавирусной инфекции COVID-19;

2) за оказание экстракорпоральной мембранной оксигенации – за фактически понесенные расходы на ЛС, МИ и медицинские услуги;

3) за обеспечение противовирусными препаратами, за исключением противовирусных препаратов, полученных на безвозмездной основе за счет резервов Правительства Республики Казахстан, местных исполнительных органов и других источников – по фактической (закупочной) стоимости противовирусных препаратов, не превышающей ее предельную стоимость, определенную уполномоченным органом в соответствии с подпунктами 95) и 96) статьи 7 Кодекса.;

4) за проведение ультра гемофильтрации при тяжелых случаях лечения – по тарифам.»;

пункт 100 изложить в следующей редакции:

«100. Оплата за оказание услуг по предотвращению распространения коронавирусной инфекции COVID-19 и (или) лечению больных с коронавирусной инфекцией COVID-19 в период действия чрезвычайного положения, а также на период осуществления мероприятий в рамках борьбы с коронавирусной инфекцией COVID-19 на всей территории Республики Казахстан осуществляется:

1) за один пролеченный случай по КЗГ с учетом коэффициента затратоемкости;

2) за пролеченный случай по тарифу за 1 (один) койко-день при изоляции в карантинном стационаре при подозрении на коронавирусную инфекцию COVID- 19;

3) за оказание экстракорпоральной мембранной оксигенации – за фактически понесенные расходы на ЛС, МИ и медицинские услуги;

4) для выплаты надбавок к заработной плате работников системы здравоохранения, задействованных в противоэпидемических мероприятиях в рамках борьбы с коронавирусной инфекцией COVID-19 и (или) за оказание медицинской помощи;

5) за применение монооксида азота в лечении легочной гипертензии (с учетом стоимости газовой смеси) – по тарифу;

6) за обеспечение противовирусными препаратами, за исключением препаратов, полученных на безвозмездной основе за счет резервов Правительства Республики Казахстан, местных исполнительных органов и других источников – по фактической (закупочной) стоимости препаратов, не превышающей ее предельную стоимость, определенную уполномоченным органом в соответствии с подпунктами 95) и 96) статьи 7 Кодекса.

Оплата для выплаты надбавок к заработной плате работников системы здравоохранения, задействованных в противоэпидемических мероприятиях в рамках борьбы с коронавирусной инфекцией COVID-19 и (или) за оказание медицинской помощи в период действия чрезвычайного положения, а также на период осуществления мероприятий в рамках борьбы с коронавирусной инфекцией COVID-19 на всей территории Республики Казахстан, осуществляется на основании форм согласно приложениям 21, 26 и 29 к настоящим Правилам.»;

пункт 110 изложить в следующей редакции:

«110. Оплата за оказание специализированной медицинской помощи женщинам в критическом состоянии после родов и (или) абортов осуществляется за фактически понесенные расходы, определенные пунктом 108 настоящих Правил.»;

подпункт 4) пункта 119 изложить в следующей редакции:

«4) акта сверки, подписанного уполномоченными лицами от имени фонда и поставщика.»;

пункт 141 изложить в следующей редакции:

«141. Оплата за оказание специализированной медицинской помощи в стационарозамещающих и стационарных условиях и на дому прикрепленному сельскому населению в системе ОСМС осуществляется согласно Параграфу 2 Главы 4.»;

подпункт 12) пункта 143 изложить в следующей редакции:

«12) ежедневный ввод и подтверждение данных в ИС по формам первичной медицинской документации, утвержденным приказом № ҚР ДСМ-175/2020.»;

абзац первый пункта 147 изложить в следующей редакции:

«147. Оплата за оказание услуг по предотвращению распространения коронавирусной инфекции COVID-19 и (или) лечению больных с коронавирусной инфекцией COVID-19 в период действия чрезвычайного положения, а также в период осуществления мероприятий в рамках борьбы с коронавирусной инфекцией COVID-19 осуществляется экспресс тестирование на коронавирусную инфекцию COVID-19 и диагностическое исследование на выявление РНК вируса COVID-19 при экстренной госпитализации пациентов и новорожденных от матери с подтвержденной коронавирусной инфекцией COVID-19 или подозрением на коронавирусную инфекцию COVID-19.»;

подпункт 1) пункта 178 изложить в следующей редакции:

«1) ежедневный ввод и подтверждение данных для формирования первичной медицинской документации, утвержденным приказом № ҚР ДСМ-175 /2020;»;

дополнить пунктом 203-1 следующего содержания:

«203-1. Оплата за экспресс тестирование на коронавирусную инфекцию COVID-19 и диагностическое исследование на выявление РНК вируса COVID-19 при экстренной госпитализации пациентов осуществляется дополнительно к комплексному тарифу на одного больного центров психического здоровья.»;

подпункт 1) пункта 213 изложить в следующей редакции:

«1) ежедневный ввод и подтверждение данных для формирования первичной медицинской документации, утвержденным приказом № ҚР ДСМ-175/2020;»;

пункт 224 изложить в следующей редакции:

«224. Для проведения оплаты при автоматизированном формировании счет- реестра за оказание услуг ПАБ и корректного расчета суммы, предъявленной к оплате:

по услугам патологоанатомической диагностики:

1) субъект здравоохранения, оказывающий специализированную медицинскую помощь в стационарозамещающих и стационарных условиях, не позднее первого рабочего дня следующего за днем констатации биологической смерти пациента обеспечивает ввод в ИС «ЭРСБ» данных по форме первичной медицинской документации, утвержденным приказом № ҚР ДСМ-175/2020, которые становятся доступными поставщику услуг патологоанатомической диагностики;

2) ПАБ обеспечивает ежедневный ввод и подтверждение данных по форме первичной медицинской документации, утвержденным приказом № ҚР ДСМ-175/2020, в лабораторной информационной системе (далее – ЛИС), при наличии интеграции с ИС «ЭРСБ» и ИС «ЕПС»;

по услугам патогистологической диагностики:

1) субъект здравоохранения вносит в МИС, интегрированную с ИС «ЕПС» направление на гистологическое исследование, проводимое на амбулаторном уровне, согласно вкладному листу к форме первичной медицинской документации, утвержденным приказом № ҚР ДСМ-175/2020;

2) ПАБ обеспечивает ежедневный ввод и подтверждение данных по форме первичной медицинской документации, утвержденным приказом № ҚР ДСМ-175/2020, в МИС или ЛИС интегрированную с ИС «ЕПС»;

3) ПАБ обеспечивает формирование статистического отчета в МИС или в ЛИС о количестве проведенных гистологических исследований и их категорий;

4) на основании первичных бухгалтерских документов за отчетный период формирование в ИС «ЕПС» информации о:

структуре доходов при оказании комплекса услуг первичной медико- санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях поставщиком, оказывающим первичную медико-санитарную помощь по форме, согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

структуре расходов при оказании комплекса услуг первичной медико- санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях поставщиком, оказывающим первичную медико-санитарную помощь по форме, согласно приложению 11 к настоящим Правилам;

дифференцированной оплате труда работников при оказании комплекса услуг первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях поставщиком, оказывающим первичную медико-санитарную помощь по форме, согласно приложению 12 к настоящим Правилам;

повышении квалификации и переподготовке кадров при оказании комплекса услуг первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях поставщиком, оказывающим первичную медико-санитарную помощь по форме, согласно приложению 13 к настоящим Правилам;

распределении плановой суммы аванса при оказании комплекса услуг первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях по форме, согласно приложению 14 к настоящим Правилам;

5) ввод данных, необходимых для формирования отчетов, указанных в подпункте 4) настоящего пункта, осуществляется в срок до 30 (тридцатого) числа месяца, следующего за отчетным периодом.

В случае отсутствия в ИС «ЕПС» информации, предусмотренной подпунктом 4) настоящего пункта, формирование счет-реестра за оказание услуг ПМСП за текущий отчетный период поставщику не производится до введения указанной информации.

Поставщик по запросу фонда предоставляет копии первичных бухгалтерских документов, на основании которых осуществлено формирование информации, указанной в подпункте 4) настоящего пункта.»;

пункт 229 изложить в следующей редакции:

«229. Центры крови на основании первичной медицинской документации, утвержденным приказом № ҚР ДСМ-175/2020, формируют в ручном режиме счет- реестр оказанных услуг по заготовке, переработке, контролю качества, хранению и реализации крови, ее компонентов, производству препаратов крови по форме, согласно приложению 83 к настоящим Правилам (далее – счет-реестр оказания услуг препаратов крови).»;

пункты 232 и 233 изложить в следующей редакции:

«232. Фонд формирует в ручном режиме протокол исполнения договора закупа услуг по заготовке, переработке, контролю качества, хранению и реализацию крови, ее компонентов, производству препаратов крови по форме, согласно приложению 84 к настоящим Правилам.

233. Акт оказанных оказанных услуг по заготовке, переработке, контролю качества, хранению и реализации крови, ее компонентов, производству препаратов крови по форме, согласно приложению 85 к настоящим формируется фондом в ручном режиме на основании протокола исполнения договора закупа услуг по обеспечению препаратами крови и ее компонентами.».

приложения 4, 9, 10, 11, 16, 17, 20, 21, 26, 28, 29, 30, 31, 53, 60, 61, 74, 83, 84 и 85 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 и 20 к настоящему приказу.

2. Департаменту координации обязательного социального медицинского страхования Министерства здравоохранения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан после его официального опубликования;

3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства здравоохранения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра здравоохранения Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, за исключением абзацев тринадцатого, четырнадцатого, пятнадцатого, шестнадцатого, девятнадцатого, двадцатого, двадцать первого, двадцать второго, сорок третьего, сорок четвертого, сорок пятого, сорок шестого, пятьдесят первого, пятьдесят второго, пятьдесят третьего, пятьдесят четвертого, пятьдесят пятого, пятьдесят шестого, пятьдесят седьмого, пятьдесят восьмого, пятьдесят девятого, шестидесятого, восемьдесят четвертого, восемьдесят пятого, восемьдесят шестого, восемьдесят седьмого, восемьдесят восьмого, восемьдесят девятого, девяностого, девяносто первого, девяносто второго, девяносто третьего, девяносто четвертого, девяносто пятого, девяносто восьмого, девяносто девятого, сотого, сто первого, сто второго, сто третьего, сто четвертого, сто пятого, сто шестого, сто седьмого, сто восьмого, сто девятого, сто десятого, сто одиннадцатого, сто двенадцатого пункта 1 настоящего приказа, которые вводятся в действие с 1 июля 2021 года.

Министр здравоохранения Республики Казахстан

«СОГЛАСОВАН»

Министерство национальной экономики Республики Казахстан

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОЛНЫМ ТЕКСТОМ ПРИКАЗА С ПРИЛОЖЕНИЯМИ.