Johnson & Johnson объявила о создании нового подразделения компании Kenvue

28 сентября 2022 года компания Johnson & Johnson объявила о создании нового подразделения New Consumer Health Company, которое будет функционировать, как отдельная компания под названием Kenvue. Новый корпоративный бренд Kenvue (произносится как ken·view) создан на основе двух идей: «ken» - означает знание, английское слово, используемое преимущественно в Шотландии, и «vue», делающее ссылку на видение. Благодаря основательным знаниям потребительских потребностей и глубокому пониманию потребителей ожидается, что Kenvue предложит значимые индивидуальные решения для здоровья. 

 

Цель Kenvue - «Осознать чрезвычайную силу повседневного ухода» - будет управлять действиями и долгосрочными стремлениями компании, от стратегии до философии талантов и т.д.

Центром нового логотипа является символ «K», олицетворяющий сильные стороны компании, - геометрия прямоугольника, символизирующая научную точность, и круглые края, ассоциирующиеся с теплотой заботы. Название компании изображено на характерном логотипе насыщенного зеленого цвета. Этот сильный выразительный цвет гармонично сочетается с многоцветной гаммой портфолио известных брендов компании.

Использование нового логотипа компании и фирменного стиля начнется после завершения запланированного отделения.

Источник: apteka.ua.