Новые корпоративный бренд и логотип будут отражать текущую трансформацию и модернизацию компании. Под ним объединятся Sanofi Pasteur и Sanofi Genzyme, которые сосредоточены на предоставлении специализированной медицинской помощи и исследованиях вакцин.
Новые бренд и логотип Sanofi отражают происхождение компании, представляя собой сочетание культур, брендов и самобытности, которые способствовали превращению компании в единую группу. Новый логотип вдохновлен кодами индустрии технологий, ориентированными на движение, с двумя точками, символизирующими научное путешествие между начальным пунктом и конечной целью. Глядя в будущее, Sanofi намерена продолжать реализацию своих целей по внедрению инноваций в области здравоохранения и развитию стратегии своей компании.
Sanofi уже 50 лет занимается научными исследованиями, ориентированными на пациента, разрабатывая методы терапии различных редких заболеваний, устанавливая стандарты лечения сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, а также внедряя передовые методы лечения пациентов с воспалительными заболеваниями.
Говоря о новых разработках в Sanofi, Пол Хадсон, генеральный директор, сказал: «Приближаясь к полувековой отметке существования нашей компании, мы осуществили самую важную трансформацию и модернизацию в нашей истории».
Жозеп Катлла, глава отдела корпоративных отношений Sanofi, добавил: «С помощью нашего нового бренда мы стремились дать нашим сотрудникам, нашим партнерам, пациентам и медицинским работникам четкое представление о том, кто мы и чего мы хотим достичь. Мы считаем, что наш новый бренд и логотип создают уникальное пространство в отрасли здравоохранения, которое прекрасно отражает нашу новую цель - использовать чудеса науки для улучшения жизни людей».